Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Все за 300. Постоплата. Урезают скорость

Безобразие. В начале лета приобрёл данный тариф и все меня устраивало, все работало, но спустя 3 месяца билайн урезали скорость, теперь 4g соединение хуже E. Постоянные лаги. Вот уже третий месяц плачу своевременно положенную сумму, а в ответ мне НЕ предоставляются услуги согласно договору. У оператора только один ответ "загруженность сети" и больше ничего и никаких действий что бы устранить эту неполадку

Снимают деньги за самовольно подключенные подписки

25.09.2016 на мой номер 8*964*919*3625 без моего ведома и письменного согласия была подключена подписка "Смартфон для эрудита", за которую снимали по 19р в день. В итоге в критический момент, когда надо было в пол-двенадцатого ночи дозвониться до дочери, я осталась без возможности звонка! Политика тихого снятия денег со счета БИЛАЙНА просто отвратительна, ведь многие могут вот так остаться без связи ночью, в полной уверенности, что деньги на счету есть. Отправила заявку на возврат денег,...

Билайн ворует!

Очередной развод от билайн под видом какой-то подписки 9855 разочаровал окончательно! Само собой, что никаких смс на короткие номера я не оправлял и ни на какие соглашения не кликал. Все как-то мистическим образом подключилось!! И самое интересное.... В наименовании платежа написано "заказ контента"!!!! ХОРОШО, ну так по логике вещей ЕСЛИ Я ЕГО ЗАКАЗАЛ, С МЕНЯ ВЗЯЛИ ДЕНЬ за этот КОНТЕНТ, ТО ДОЛЖНЫ ПРИСЛАТЬ ЭТОТ САМЫЙ КОНТЕНТ..... Но они это не делают потому что лох (то есть...

Нет связи со специалистами

Я даже не желаю вам здравствовать после двухчасового общения с вашими автоответчиками, сегодня был в двух павильонах билайн, сказали надо общаться напрямую со специалистами, но у вас их похоже нет и все на что вы способны это сделать запись и радостно ее крутить и для вас неважно, что клиент не может получить ответ на проблему. Главное, что вы делаете вид полезности и рассказываете бодрым тоном о чем можно прочитать в личном кабинете. Свою проблему я излагал письменно, но даже мне...

Всё за 500-постоплата.Интернет без ограничений

Интернет без ограничений,оператор принудительно роняет Скорость до 500кб/сек вне зависимости от времени суток.Ссылаются на загруженость сети.У жены идентичный смартфон,но тариф без безлимитного интернета,одновременно тестили на speedtest у неё скорость нормальная.Билайн,что с вами?С вами очень давно,всегда считал лучшим оператором,но в последнее время подумываю о переходе на другого оператора.

Неклиентоориентированные сотрудники

Какое-то время назад мне пришло смс-уведомление о том, что у меня изменился тарифный план. Вчера, 2 октября, будучи в ТЦ "Витте Молл" решила зайти в салон "Билайн", чтобы уточнить, какой у меня сейчас тариф и на какой я могу его поменять. На мой вопрос, какой у меня сейчас тариф, сотрудница ответила: "А я откуда знаю?". К сожалению, сотрудник не представилась, бейджа с именем я у нее также не увидела. Далее, я попросила ее посмотреть все-таки, но это не очень помогло, потому что ответ был...

Нет соединения с операторм

Который час не могу дозвониться до оператора. Номер,который указан на сайте,не дает соединение с оператором. Автоответчик мне не может помочь решить мою проблему!!!!!! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ????

До оператора не дозвониться.Тверь

Сегодня пыталась связаться с оператором,вопрос можно решить только через него.Жду соединения около часа,через каждые 5 минут робот повторял,что оператор освободится через 10 минут.Буду ждать дальше,интересно на сколько хватит терпения.И немного о связи:она стала ужасная,постоянно прерывается,заикаится.Мобильный интернет тоже не оставляет лучшего.Спрашивается за что мы платим абон.плату!!!!!!!!!!

Отвратительно!!!

Я с билайном с момента как они купили корбину. Тоесть и сотовая связь и домашний интернет. И друг мне рассказал что в мой тариф входит и домашний интернет и тв, но ему они приставку с 12 июля 2016 везли, он и ругался и по хорошему в итоге ни приставки ни извинений только потраченные нервы. Ну думаю клиентов они же должны ценить, со мной ничего подобного не будет. Написала сначала в чат, где милый мальчик сказал ничего не знаю подключите тариф за 8001 или 12001 и будет Вам счастье. Я пришла в...

НЕ ОБСЛУЖИВАЮТ МОЮ ЗАЯВКУ О ИЗМЕНЕНИИ ДАННЫХ SIM карты

И так!!! Подовал заявку о перегистрации сим карты на меня, так как сим карта оформлена на моего отца! Подорвали уже 3 раза, приходил и с отцом и без отца и до сих пор ничего не меняется!!!! Просто ужас!!!! В чем проблема, я понять не могу! Пользуюсь сим картой с 2004 года, уже 12 лет. Качество связи- полное "Г", тариф все за 300. В этом тарифе предоставляется 3 Гб трафика, в месяц я расходую не более 500 Мб, так как чисто физически расходовать больше невозможна при такой скорости...