Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Самостоятельно подключают платные услуги, рекламы и снимают деньги!!!
Мерзкая компания, самостоятельно подключает платные услуги, рекламу и незаконно снимает (ворует) деньги у пенсионеров!!! Постоянно снимают деньги с кнопочного телефона без интернета. Сотрудники офиса явно в сговоре, разводят руками из-за своей некомпетентности и низкой профпригодности. При этом обвиняют нас в подключении платных услуг. За неделю дважды обращались в офис, просили отключить все платные услуги. Но деньги были сняты вновь.
Требую вернуть незаконно снятые деньги.
Билайн...
-
Жалобы на Билайн
03.01.2019 - 1
ЛЮДИ, НЕ БЕРИТЕ РОУТЕРЫ БИЛАЙН
ОЧЕНЬ НОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯ
7 ноября сего года (в этот злополучный день) я решила вместо мобильного оператора интернета Мегафон подключить домашний интернет от Билайн. К слову сказать, к Мегафону не было никаких претензий (я пользовалась модемом, скорость, качество услуг и т.п. были на высоте), просто возросли потребности, и трафика 25Гб стало едва хватать, у меня были еще 15Гб на телефоне, но это проблему не решало, ибо ребенок хотел качать фильмы . Мне не захотелось самой мудрить с...
-
Жалобы на Билайн
30.12.2018 - 2
Подписка 9731
Это просто ужас. Пользуюсь билайн несколько месяцев. До этого подобных проблем на другом операторе не возникало. Но тут я столкнулась с непонятной для меня ситуацией и хамством со стороны сотрудников, при решении этой проблемы. Начнем с того, что недавно я пополнила счет на оплату своего тарифа, и на мое удивление деньги со счета очень быстро испарились, куда - мне стало не понятно. Оказывается с 20.12.18-25.12.18 у меня появилась платная подписка на номер 9731, которую я не подключала, свой...
-
Жалобы на Билайн
25.12.2018 - 1
Наплевательское отношение, обман
Здравствуйте!
пятый день с 19 декабря не работает мобильный интернет голосовая связь городах Электросталь и Ногинск (это населения более 500000 человек).
Обращался вконтакт центр билайн безчисленное множество раз за последние дни - результат 1: сказка про белого бычка и про то,что скоро все заработает, вы там держитесь, техники работают, связь наладится.. и связь налаживается уже шестые сутки.
полное ощущение, что я живу где-то за полярный кругом, где связь предоставляется очень...
-
Жалобы на Билайн
24.12.2018 - 1
Домашний интернет постоянно отключают
Постоянно, практически каждую неделю, Билайн отключает нам домашний интернет из-за бесконечных ремонтных работ в нашем районе. Видимо, Билайн не знает о функции уведомлений и думает, что оставлять людей без интернета на пол дня (особенно приятно в выходной) — это нормально и очень дружелюбно, сразу чувствуем заботу о нас. В чем проблема отправить хотя бы пуш-уведомление? Таким свинством показываете своё отношение к вашей аудитории.
-
Жалобы на Билайн
23.12.2018 - 1
Наглый обман
Это просто какой-то кошмар...Как только мне подключили Билайн было все нормально,но месяцспустя стала низкая скорость интернета-8 мб.Как только я позвонил на горячую линию,я сказал в чем проблема и меня попросили сказать адрес.я сказал.Мне сказали "подождите" и на минуту разговора не было...Ради интереса захожу на спидтест опять(в эту минуту молчания)и тут,о чудо,скорость взлетела на 80 мб.И тут голос-"оставайтесь на линии,я перевожу вас на линию инженера.Отвечает инженер и говорит:"У вас...
-
Жалобы на Билайн
21.12.2018 - 1
ПОДМЕННЫЙ ТЕЛЕФОН, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ г.С-ПЕТЕРБУРГ
Мною был приобретен смартфон, в салоне сотовой связи Билайн по адересу г.С-Петербург Таллинское ш., 159 лит А , через месяц стали происходить сбои в нормальной работе аппарата, самопроизвольное, выключение и перезагрузка, аппарат не видел симку, обновления если устанавливались, то с большим трудоми т.д., 13 декабря оппарат был отдан в салон на экспертизу (ремонт) по гарантии, в этот-же день было написано заявление с просьбой предоставить мне подменный телефон. В салоне подменного фонда не...
-
Жалобы на Билайн
21.12.2018 - 1
Домашний интернет
В ноябре/декабре 2017г была сделана заявка на смену адреса по договору на оказание услуги домашний интернет. Мастер приехал установил интернет. Интернет проработал где-то сутки, пришлось звонить, выяснять причину отсутствия и оказалось, что смену адреса не произвели. Повторно сделала заявку на вызов мастера. Приехал во второй раз, установил. Через какое-то время опять пришлось звонить оператору, выяснять причину отсутствия интернета, сотрудник Билайн озвучил, что данный договор до сих пор...
-
Жалобы на Билайн
20.12.2018 - 1
Билайн самый худший оператор на рынке
Люди не подключайте Билайн!!! Это не сотовый оператор а СЕКТА какая то.
20.11.18 решили поменять оператора "ТЕЛЕ2" на "БИЛАЙН" т.к. не устраивало качество связи, в квартире её вообще не было поэтому и обратились в ближайший офис. Девушка оперативно всё рассказала про тарифы,ТВ и интернет. Всё понравилось и решили подключиться, быстро составили договор и внесли надлежащую сумму. Тут всё и началось)))
Через день должны были приехать и все подключить,я отпросился с работы,сижу жду. В...
-
Жалобы на Билайн
19.12.2018 - 2
Всё за 800 ( постоплата)
Сим-карта была куплена в 2011 году Был постопланый тариф сначала всё за 1800 , летом перешла на тариф "Всё за 800". Появилась необходимость перевыпуск сим-карты на "4G" т.к. Момента покупки сим-карта не менялась. И дальше начинается самое интересное ,я являлась пользователем сим-карты и жила в Москве, владелец сим-карты находится в Пензенской области ( это моя мама). В Москве мне перевыпустить сим-карту нельзя,я не владелец. В Пензе перевыпустить не могут т.к. Тарифы Московские. Пришлось...
-
Жалобы на Билайн
17.12.2018 - 1