Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Самостоятельно подключают платные услуги, рекламы и снимают деньги!!!

Мерзкая компания, самостоятельно подключает платные услуги, рекламу и незаконно снимает (ворует) деньги у пенсионеров!!! Постоянно снимают деньги с кнопочного телефона без интернета. Сотрудники офиса явно в сговоре, разводят руками из-за своей некомпетентности и низкой профпригодности. При этом обвиняют нас в подключении платных услуг. За неделю дважды обращались в офис, просили отключить все платные услуги. Но деньги были сняты вновь. Требую вернуть незаконно снятые деньги. Билайн...

ЛЮДИ, НЕ БЕРИТЕ РОУТЕРЫ БИЛАЙН

ОЧЕНЬ НОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯ 7 ноября сего года (в этот злополучный день) я решила вместо мобильного оператора интернета Мегафон подключить домашний интернет от Билайн. К слову сказать, к Мегафону не было никаких претензий (я пользовалась модемом, скорость, качество услуг и т.п. были на высоте), просто возросли потребности, и трафика 25Гб стало едва хватать, у меня были еще 15Гб на телефоне, но это проблему не решало, ибо ребенок хотел качать фильмы . Мне не захотелось самой мудрить с...

Подписка 9731

Это просто ужас. Пользуюсь билайн несколько месяцев. До этого подобных проблем на другом операторе не возникало. Но тут я столкнулась с непонятной для меня ситуацией и хамством со стороны сотрудников, при решении этой проблемы. Начнем с того, что недавно я пополнила счет на оплату своего тарифа, и на мое удивление деньги со счета очень быстро испарились, куда - мне стало не понятно. Оказывается с 20.12.18-25.12.18 у меня появилась платная подписка на номер 9731, которую я не подключала, свой...

Наплевательское отношение, обман

Здравствуйте! пятый день с 19 декабря не работает мобильный интернет голосовая связь городах Электросталь и Ногинск (это населения более 500000 человек). Обращался вконтакт центр билайн безчисленное множество раз за последние дни - результат 1: сказка про белого бычка и про то,что скоро все заработает, вы там держитесь, техники работают, связь наладится.. и связь налаживается уже шестые сутки. полное ощущение, что я живу где-то за полярный кругом, где связь предоставляется очень...

Домашний интернет постоянно отключают

Постоянно, практически каждую неделю, Билайн отключает нам домашний интернет из-за бесконечных ремонтных работ в нашем районе. Видимо, Билайн не знает о функции уведомлений и думает, что оставлять людей без интернета на пол дня (особенно приятно в выходной) — это нормально и очень дружелюбно, сразу чувствуем заботу о нас. В чем проблема отправить хотя бы пуш-уведомление? Таким свинством показываете своё отношение к вашей аудитории.

Наглый обман

Это просто какой-то кошмар...Как только мне подключили Билайн было все нормально,но месяцспустя стала низкая скорость интернета-8 мб.Как только я позвонил на горячую линию,я сказал в чем проблема и меня попросили сказать адрес.я сказал.Мне сказали "подождите" и на минуту разговора не было...Ради интереса захожу на спидтест опять(в эту минуту молчания)и тут,о чудо,скорость взлетела на 80 мб.И тут голос-"оставайтесь на линии,я перевожу вас на линию инженера.Отвечает инженер и говорит:"У вас...

ПОДМЕННЫЙ ТЕЛЕФОН, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ г.С-ПЕТЕРБУРГ

Мною был приобретен смартфон, в салоне сотовой связи Билайн по адересу г.С-Петербург Таллинское ш., 159 лит А , через месяц стали происходить сбои в нормальной работе аппарата, самопроизвольное, выключение и перезагрузка, аппарат не видел симку, обновления если устанавливались, то с большим трудоми т.д., 13 декабря оппарат был отдан в салон на экспертизу (ремонт) по гарантии, в этот-же день было написано заявление с просьбой предоставить мне подменный телефон. В салоне подменного фонда не...

Домашний интернет

В ноябре/декабре 2017г была сделана заявка на смену адреса по договору на оказание услуги домашний интернет. Мастер приехал установил интернет. Интернет проработал где-то сутки, пришлось звонить, выяснять причину отсутствия и оказалось, что смену адреса не произвели. Повторно сделала заявку на вызов мастера. Приехал во второй раз, установил. Через какое-то время опять пришлось звонить оператору, выяснять причину отсутствия интернета, сотрудник Билайн озвучил, что данный договор до сих пор...

Билайн самый худший оператор на рынке

Люди не подключайте Билайн!!! Это не сотовый оператор а СЕКТА какая то. 20.11.18 решили поменять оператора "ТЕЛЕ2" на "БИЛАЙН" т.к. не устраивало качество связи, в квартире её вообще не было поэтому и обратились в ближайший офис. Девушка оперативно всё рассказала про тарифы,ТВ и интернет. Всё понравилось и решили подключиться, быстро составили договор и внесли надлежащую сумму. Тут всё и началось))) Через день должны были приехать и все подключить,я отпросился с работы,сижу жду. В...

Всё за 800 ( постоплата)

Сим-карта была куплена в 2011 году Был постопланый тариф сначала всё за 1800 , летом перешла на тариф "Всё за 800". Появилась необходимость перевыпуск сим-карты на "4G" т.к. Момента покупки сим-карта не менялась. И дальше начинается самое интересное ,я являлась пользователем сим-карты и жила в Москве, владелец сим-карты находится в Пензенской области ( это моя мама). В Москве мне перевыпустить сим-карту нельзя,я не владелец. В Пензе перевыпустить не могут т.к. Тарифы Московские. Пришлось...