Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Монтаж кабеля интернет

Добрый день! Хочу выразить благодарность монтажнику, который приходил прокладывать в квартиру кабель интернета по заявке 171586618. Очень спокойный, внимательный, аккуратный. Сделал свою работу с учетом всех моих пожеланий. Спасибо вам за таких сотрудников!

Делают что хотят

Пользуюсь билайном очень давно. Сижу на одном и том же тарифе несколько лет, и меня все устраивало. Тут приходит смс что мой тариф переделывают т.к он старый и предлагают выбрать другой. Спрашивается на каком основании. Пока разбирался на счет этого выяснил еще то что одна из подключенных услуг оказывается платной , а в личном кабинете написано что плата за услугу 0р. Конечно же опять позвонил в службу поддержки но и тут они выкрутились быстро изменив в личном кабинете данные. Хорошо что...

Благодарность сотрудникам

Добрый день! Хочу передать благодарность двум сотрудникам, которые устанавливали мне интернет 24.06.2016 в г.Пермь на улице Комбайнеров 36, к сожалению не знаю их имён и фамилий. Дело в том, что им пришлось ездить ко мне два раза, из-за того, что при оформлении заявки на интернет специалист неверно указал мой номер телефона, и в первый день приезда сотрудники не смогли до меня дозвониться. Но во второй день всё прошло успешно: всё сделали быстро и качественно. Спасибо Вам большое:)

Билайн ворует деньги с баланса

Билайн ворует деньги с баланса. Тариф всё за 150 р.... Пользуюсь данным тарифом давно....Недавно позвонили с билайн и предложили переключиться на тариф ВСЁ ЗА 300 - Я отказался. после этого звонка начала баланса в 100 рублей стало не хватать даже на день. Режим общения остался прежний -как общался так и общаюсь , не больше и не меньше, но билайн начал драть с меня по сотке рублей в день. ВЫВОД: *** В КОРЕНЬ ТВ**И!!!!. НАДО КОЗЛОВ НАГНУТЬ И ОТСТЕГАТЬ!!! Принятое решение: - оставляю на...

Хаос !!!!!!

Перед полетом за границу (Тунис) в отпуске специально обратился в офис Билайн с целью уточнить и при необходимости подключить выгодный тариф так как работа вся на телефоне ! Сотрудник компании Билайн объяснил что никаких услуг подключать ненадо, что ват автоматически включится тариф 10 р. минута ! После посадки самолета мне прилетело два интернет сообщения и снялось со счета 480 р. Так же прилетела смс «Ваш оператор к сожалению не смог предоставить выгодных условий связи, минута звонка будет...

Благодарность сотруднику

Хочу выразить благодарность сотруднику Билайн - Виктории Бобровой, работающей с корпоративными клиентами. Виктория всегда шла нам на встречу, помогала урегулировать непростые вопросы (в нерабочее время тоже), даже когда нам назначили другого менеджера, она нас неоднократно выручала! Спасибо, Виктория, за вашу помощь! Очень приятно работать с такими людьми.

Плановые работы

Почему нельзя предупредить заранее,о плановых работах,например по смс. В чем проблема, вот свои рулетки,лотереи,"услуги" вы рассылаете,названиваете, а предупредить что интернет работать не будет,видимо не судьба. Я уже молчу о постоянных скачках скорости, плачу за 100мб/с,а на деле 50 еле вытягивает, ну почему я должна звонить, ждать, доказывать что скорости нет,ждать пока настроят. Что с вами не так. Я до последнего отстаивала честь Вашего интернета,в итоге придётся отказаться от Ваших...

не дозвониться в справочную службу!

Давно уже хотела выразить свое недовольство по поводу сложности дозвона в справочную службу оператора. Сегодня нет возможности доехать до офиса Билайн, а интернет не грузит (пользуюсь услугой Хайвей 5 гб и последние три месяца качество интернета ухудшилось), поэтому пытаюсь дозвониться до справки, что бы получить информацию по поводу услуг роуминга. Три попытки дозвона, время ожидания по 30 минут и Вы считаете это нормальным? Или же у Вас не хватка сотрудников или уже имеющиеся операторы...

Не ловит никогда!!!!!

Я живу в Нижнем Новгороде. У меня дома всегда не ловит!!!Раздражает не реально,по работе мне очень часто звонят,и по этому связь для меня очень важна.Последнее время с билайном вообще очень плохо.

Хайвей

Тоже самое.НАДУМЫВАЮ ПОМЕНЯТЬ ОПЕРАТОРА С начала подключения услуги "хайвей безлимит" был доволен. Интернет был действительно безлимитным, хоть и довольно скверного качества. Но в январе этого года билайн "обрадовал" меня уведомлением о том, что безлимит больше не безлимит, а "хайвей 50гб." . Хорошо, хоть оплату (590 р. в месяц) оставили прежней. И вот сегодня "любимый" билайн прислал сообщение о том, что с 28 июнч моя опция изменяется на "хайвей 30 гб." да еще и подняли оплату до 650...