Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Хороший КЦ

Добрый вечер! Три дня не работал интернет в телефоне, хотя нахожусь в домашней сети и везде ловит 3G. Позвонила в КЦ Билайн все проверили, что то там обновили,извинились за данные неудобства и еще в добавок вернули деньги за 3 дня пользования. Очень неожиданно и приятно! Спасибо Вам за лояльный сервис!

отзыв о сотруднике, работающем по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 37

Добрый день. Хочу пожаловаться на Вашу сотрудницу, работающую в офисе по адресу: ул. Красноармейская, 37 (г. Ростов-на-Дону). 25.11.2015г. около 18,30 я пришла в Ваш офис сдать оборудование по домашнему телевидению и интернету. начнем с того, что со мной никто не поздоровался в ответ на мое приветствие. Оба сотрудника были заняты с клиентами, я спросила, можно ли сдать оборудование- мне предложили подождать. Хорошо, я подождала. Когда освободился сотрудник -подошла к нему. Весь наш разговор...

Для БИЗНЕСА эту связь ни кому не советую.

Рабочий день потерян!!!!! нужно ждать сутки, чтобы деньги были зачислены на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ номер, в итоге Номер Рабочий ЗАБЛОКИРОВАН, call центр помочь не в силах, ждите говорят - ФИНАНСОВЫЕ ПОТЕРИ НЕИЗМЕРИМЫ!!!!!!

Верните деньги!!!

в субботу вечером по ошибке зачислил крупную сумму на чужой номер телефона, в воскресенье обратился в офис в Воронеже на улице кольцовской, сделали вид что обращение зарегистрировали!!! При звонке на 0611 оказалось что никакого обращения в системе нет!!! Во вторник т.е сегодня опять пошел в офис!!! Номер на который по ошибке отправил деньги 9038528222!!! Верните мне мои деньги!!! Мошенники как сотрудники так и сама компания! Никогда не прибегайте к их услугам!!!

Офис г. Москва на тушинская пл. 9

Работа сотрудников отвратительная, медленная. Просидела почти 2:30 часа. Народу человек 10 при этом работают два оператора и три стажера из них стажёр Гаджи может только замену карт делать, попросил своего друга спросить у кого замена он прошёл мимо хотя сидел напротив них а тот прошёл мимо и завис с одним мужчиной которого уже полностью проконсультировали; рядом со мной просидел мужчина с заменой Гаджи даже не выводил на табло номера в итоге клиент ушёл домой так как он до 18. Примите меры...

Списали деньги за какой-то контент.

Сегодня утром со счета телефона списали 59 рублей за какой то контетн. 23 нояб 2015 09:28:09 Заказ контента 'CDP_subs' 6773 Основной баланс -59,23 руб. 8,46 руб. 23 нояб 2015 09:28:09 Заказ контента 'CDP_subs' 6773 Бонус-баланс -8,50 руб. 0,00 руб. Мама пенсионерка, естественно ничего не подключала и не заказывала. Прошу разобраться в этой ситуации и вернуть деньги на счет. Номер мамы 9093542604. Заранее благодарна.

Оператор лажа

Отзыв о Билайн: купил симку в телефон (кнопочный), сразу после покупки была подключена услуга хамелеон и как ставишь телефон на блокировку предлагаются всякие хреновины (гудок на телефон и прочая параша). И услугу можно подключить без снятия блокировки. Вообщем, не советую эту сотовую компанию.

Офис БИЛАЙН г.Саратов

г.Саратов ТЦ"Оранжевый" - в данном офисе никогда не принимают платежи за интернет через кассу,только через аппарат(который часто не работает),видимо лень проводить платеж в ручную,говорят идет обновление программы.Прямо каждый раз обновление именно.Часто захожу так как здесь живу и постоянно одна история.!

Халатность и безответственность сотрудников салона билайн

Купила телефон, сдала по гарантии. Через 47 дней пришла, а меня мило послали. Хотя в заявлении на проведение ремонта было указано максимальный срок ремонта 45 дней. Меня проигнорировали не решив мою проблему . Сказали, приходить через несколько дней, т.к выходные и никого из сотрудников офиса не будет. В итоге через несколько дней будет уже 50 дней как я без телефона. Как решить мою проблему, потому что по закону истек срок ремонта и мне должны вернуть деньги.

"Продли скорость" теперь дороже в 1,5 раза!

Неимоверное повышение цен на мобильный интернет, раньше по-человечески 100 руб. за 1 ГБ. Теперь 250р. за тот же гиг (с остальными интернет-услугами то же самое). Никогда отныне не воспользуюсь этой функцией, на зло и т.к. денег жалко). И вообще перехожу на теле2, спасибо билайну и т.д. и т.п.