Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Интернет

После долгого использования интернета beeline на скорости 10м/с, я решил отключить TV за неактуальностью и поменять тарифный план(ТП). В итоге для себя я решил сделать что-то лучшее — скорость 25м/35м/с днем/ночью только интернета… И на счастливой ноте я решил этим воспользоваться и что в итоге… 3-4 дня в догадке то, что интернет еще до меня «не дошел», т.к. я сменил ТП и он ждет счастливого дня, того самого дня когда мне сообщат — ЭТО ОНО, качаем! И ровным счетом ни чего… А то, что

Сверхоперативная обработка заявок по возврату платежа

20 сентября написал заявление на возврат ошибочного платежа с карты. Сумма приличная — 2000 рублей. Не то чтобы я ошибся — меня развели, но в банке мне не помогли. В офисе сказали, что деньги на счете есть, все должно быть хорошо и деньги вернут на карту. Я аж обрадовался. Стал ждать. Прошло две недели — глухо. Позвонил в поддержку и мне ответили, что в возврате отказано в связи с тем, что денег на счете абонента нет. !!!.. Спрашиваю, когда обработали заявку — 26 сентября, ответили мне. Все,

Интернет

В рекламе враньё. Интернет на севере Петербурга еле дышит. Иногда просто не работает. Перешел на МТС

Обман и слив личной информации сотрудниками абонентской службы.

Я давно пользуюсь услугами интернета и телевидения Би Лайн. Относилась ко всем сбоям в работе телевидения и интернета достаточно лояльно. Но столкнулась с аферой со стороны сотрудников данной компании. Этим летом я не стала оплачивать интернет и телевидение из-за отсутствия ребенка в Москве, услуги мне были не нужны (до этого весной несколько раз обращалась в связи со сбоями в работе оборудования). В сентябре мне позвонил сотрудник Билайн и поинтересовался, почему я не пользуюсь их услугами. Я

Интернет у Билайн ....

Здравствуйте, интернетом Билайн пользуюсь всего месяц и хуже интернета я еще не видела.Постоянно возникают сбои, люди из техобслуживания не говорят в чем причина и я вынуждена вечно мотаться в центральный офис и стоять в длинной очереди. Деньги за услугу Хайвей списали, а интернет подключился только тогда, когда я съездила в центральный офис.Вообщем в Билайне я разочаровалась, видимо придется переходить на работу с другим оператором, если ребята из Билайна не предпримут каких-либо

Они жили бедно, а потом их обокрали!!!!

Вот уже и в третий раз ко мне применили в Билайн супер прием под названием «тырим по мелочам». Все повторилось как всегда поэтому описывать ситуацию решил в фотографиях(на аватарке)- фактология штука неоспоримая… Два предыдущих приёма были признаны неудачными и деньги мне возвращали!!! Да! Пора бы и Сверху Что-то положить, пока на Вас не положили!))))

Они жили бедно, а потом их обокрали!!!!

Вот уже и в третий раз ко мне применеили в Билайн супер прием под названием «тырим по мелочам». Все повторилось как всегда поэтому описывать ситуацию решил в фотографиях- фактология штука неоспоримая… Два предыдущих приёма были признаны неудачными и деньги мне возвращали!!! Да! Пора бы и Сверху Что-то положить, пока на Вас не положили!))))

Все плохо.

Пользуюсь очень давно. Связь плохая. Живу в городе с населением в лям. Связи нет ни на работе, ни дома. Если еще на работе можно как-то общаться, то дома вообще нет. Грешил на трубу. Менял несколько раз. новую по гарантии пробовал ремонтить из-за потери связи. Оказывается никакая труба дома нормально не ловит. Можно поговорить, но только на балконе. Живу не на окраине города. Как-то подключился к интернету с их телевидением. Это вообще Огонь!!! Звонят мне и предлагают подключить. Предлагают

После более 10 лет "дружбы' с билайн-перехожу к другому оператору!

В последний месяц-полтора стал плохо работать интернет.Мне приходилось постоянно звонить в их службу поддержки клиентов.И слышать почти всегда один и тот же ответ:«в вашем регионе проводятся какие-то там работы»… После звонка, сразу же, каким-то волшебным образом все опять работало.А в ночь 18.09.14 опять начались перебои, одну страницу грузит и все… С утра 19.09.14. мне снова пришлось обратиться в их «службу поддержки», на что мне опять ответили про работы.Ладно, прошло 6 часов-все без...

Ужасная поддержка клиентов

Номер заявки 55122935 создана 18.09. до сих пор никто не позвонил для решения. Более того сегодня сам попытался дозвониться до тех отдела и после 35 минут ожидания, автоответчик вещал — Время ожидания 10 минут !? Такая крупная компания и такой отвратительный сервис… Я разочарован