Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Как связаться с этим оператором ????

Хотелось бы узнать как вообще можно связаться с оператором или каким-нибудь специалистом для того чтобы задать вопрос. На 0611 никто не отвечает, задать вопрос на сайте также невозможно. К сожалению в нашей местности это единственный оператор, поэтому приходиться с ним мучаться. Почему списываются деньги при входящих звонках с того же Билайна, причём по 25 рублей за минуту ?????????????? Хотел задать вопрос по чату на сайте, но у Билайна и этот способ связи не работает. В общем не...

Был обманут сотрудником Билайн при покупке симкарта с тарифом "Можно все "

06.02 17 я приобрёл симкарту Билайн с тарифом "можно все" мой номер ‭‭+7 (906) 463-74-29‬‬ . Этот центр находится по адресу, пер. Макарова , 14/2 Ставрополь . Ваш сотрудник осведомил меня о услуге неправильно . Цена симкарты с подключённой в ней услуги составляет 200 рублей . При этом он сказал что в течение 20 дней будет уходить по 10 рублей в день , а по окончанию этого срока будет уходить по 13 рублей . После покупки я заметил что ежедневно со счета списывалось по 13 р . Я позвонил в...

чудо тарифы

перевелась, на свою голову, на обслуживание в Билайн, объединив на один тариф домашний интернет, телевидение и мобильную связь. И начались чудеса. Гигант сотовой связи не дает LTE в центре Москвы, почту не могла просмотреть! 4 раза звонила в службу поддержки, мне удаленно обновляли сим карту, сочувствовали и пожимали плечамя, отправили в офис абонентского обслуживания для замены SIM. Сходила, поменяла, результат тот же. месяц мытарств и решение уйти с тарифа на более дешевый, дабы уйти их...

Тариф можно все

Уважаемый Билайн,когда я начал пользоваться вашей связью,около года назад, вот на моё моё мнение была и идеальная связь и интернет,выгодные тарифы,сейчас же все ужасно вечером связь пропадает,на телефоне написанно 4 джи,грузит по пол часа,если грузить на теле 2 с 2 джи,то оно по сравнению с билайном летает!!! Пользуюсь последней месяц вашей связью!!!ужасная связь!

некачественный сервис

в конце октября 2016 мне (каким-то образом) была подключена подписка Изучение английского языка. в ноябре того же года, после того как стали приходить смс об этом, я позвонил в службу помощи, где мне сказали, что платных услуг у меня нет и не сообщили о возможных платных подписках. после этого смс об уроках английского языка перестали приходить. Спустя несколько дней я зашел в Личный кабинет, где в списке подключенных услуг, платных услуг нет, а в графе Подписки указано "Уроки английского...

Все за 300

Подключил себе тариф"все за 300". Урезали скорость до 64 k/s. Держится так уже неделю. Посмотрел в интернете, оказывается, что они урезают скорость после 30гб! Писать и звонить им бесполезно. Заливают про загруженность сети и тп. Хотя уверяли, что тариф безлимитный и без ограничения скорости. Люди не связывайтесь с билайном, хватит кормить этих мошенников!

Мне не возвращают деньги за телефон!

Добрый День! 4.02.07 приобрел смарфтон "Алкатель Пикси" в офисе продаж "Билайн" (ТЦ "Парк-Хаус, г. Тольятти). Ознакомившись с данной моделью, понял, что она мне не подходит. Решил вернуть деньги за телефон. Обратился в офис продаж 7.02.17 (на четвертый день после покупки), мне отказались возвращать деньги за товар по факту. Пришлось отправить телефон на двадцатидневную экспертизу (хотя он полностью исправен), при мне его проверять сотрудники офиса отказались. Они также не обещают мне возврата...

Хамство в офисе Билайн

Добрый день. 6.02.2017 г. Около 18-00 в офисе по адресу г. Красногорск, Переулок Железнодорожный, 3, пом. 11 напротив стоянки автобусов, через дорогу от станции Павшино. Сотрудник с бейджиком "Диана" в ответ на мою просьбу оказать помощь в оформлении сим карты отказалась от предоставления услуги. Данная сим карта находится у моей мамы более 6 лет, я понятия не имею, почему она не оформлена на нее. В ответ на мою просьбу сотрудник ответила "не будете в метро сим карты покупать". На мою просьбу...

Верните незаконно присвоенные деньги!

Как оказалось, с 17.01.2017 года с моего номера списывают по 30 руб. ежедневно за услугу, которую якобы я активировала.Утверждаю, что никакие развлекательные услуги ООО РКТ Продакшен я не активировала, ни на какие смс не отвечала. Услугу я отключила 6.02.2017. Требую вернуть на мой номер незаконно присвоенные деньги за этот период.

Незаконное списание денежных средств в тарифе Все за 600 архив 2014

Добрый день. 04.02.17 пополнил баланс на 600руб на номер телефона 8-905-729-88-81, на счету на тот момент было минус 140руб. После пополнения на счету стало 459руб. Все логично, вопросов по этому пункту нет. Но 05.02 вечером с меня списалось еще 330 руб с формулировкой "Абон. плата по тарифу за период недостатка средств на балансе". Отсюда вопрос, ранее когда на счету был минус мне приостанавливали предоставление услуг и абонентская плата за период пока деньги на счету...