Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Верните деньги

Билайн начислил плату за услуги, которыми я не пользовалась. В детализации счета указано, что в июне 2015 года целых 8 дней круглосуточно посекундно включался интернет. Сима была корпоративной, интернет я никогда за время работы не включала, и в тот период, за который идет речь, я уже в этой организации не работала. Но в конце сентября 2016 года мне пришло письмо из коллекторского агенства о необходимости выплаты задолженности и предупреждениями о том, что будет, если я не оплачу по счету....

Все за 500. Постоплата

Пользуюсь тарифом второй месяц, в пакет входит безлимитный интернет. Первый месяц все работало замечательно, на втором месяце интернет никакой в однокласниках еле еле открывает фотографию при сети 4G про 3G даже говорить нечего словно режут специально скорость. При обращении к оператору начинают лепить бред, то большая загрузка сети, то в вашем регионе ведутся технические работы, а сегодня мне вообще выдали что это меня сайты ограничивают скоростью якобы я много пользуясь интернетом. Странно...

Самостоятельное ухудшение условий тарифа

Самый бессовестный оператор. Тарифный план "все за 500 архив". Сегодня случайно после внесения абонентской в приложении "мой билайн" обнаружил изменение содержания пакетов тарифа, разумеется, не в мою пользу. По сути, меня в одностороннем порядке перевели на другой тариф с прежним названием, мотивировав это удовлетворение потребностей клиентов. До этого 4.10.16 пришло смс расплывчатого содержания о грядущих изменениях. Помимо билайна пользуюсь мтс и мегафон, у них тоже не все гладко, но с...

в Билайне работают мошенники!

Здравствуйте! Примерно пару месяцев назад поступил звонок с офиса Билайн. "Милая" девушки хотела пообщаться со мной о более выгодных тарифах. На момент звонка у меня был подключен тариф "Все за 300 р. ". Но чаще всего мне этих денег не хватало на месяц. "Милая" девушка объяснила, что выгодней мне было бы подключить тариф "Все за 500". В ходе этого разговора я поняла, что действительно, для меня было бы выгодней попробовать этот тариф. "Милая" девушка все рассказала и все мне объяснила,...

Неуважительное отношение к клиенту!

Оператор совершенно не уважает своих клиентов!! запросы в ЛК на звонок игнорируются!! операторы информацию не дают! при переключении кидают трубки после 10 минутного ожидания на линии!! хочется уйти от оператора и всем посоветовать того же! знаю, что уже многие друзья и коллеги уже ушли от билайна! я не понимала их. теперь понимаю!!!!!!!!

Неадекватный оператор! неадекватная связь!!!

Долгое время, всю жизнь являлась клиентом этого оператора. Но в последние дни к великому сожалению оператор просто невероятно обалдел! меня просто доводит до нервного срыва НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ сотрудников кол-центров!!! невозможностью дозвониться !! даже личный кабинет не помогает получить нужную инфу и ответ! запросы закрываются, без всякого решения!!! просто наглость и неуважение к клиентам!!!! тем более с таким-то стажем!!!! желаю вам провалиться к чертям и загнуться, если так дальше будете...

Стагнация компании.

Наблюдается стагнация компании. Развития нет. Домашний интернет не переводят на dhcp, попрежнему убогий l2tp. Отсутствие 4g это вообще позор, при том что у МТС и Мегафона работает уже давно и успешно. Отвратительное покрытие сети в городе Твери в районе завода Центросвар на ул. Паши Савельевой.

Прошу вернуть незаконно списанные со счета деньги!

Добрый день! Пользуемся услугами Билайн уже более 10 лет, всей семьёй, поэтому были неприятно удивлены, когда обнаружили списание денег со счета в период с 20 августа 2016 года по 01 октября 2016 года. Обратились в центр обслуживания, где нам сообщили, что действие нашего тарифа закончено и автоматически подключен другой тариф. На лицо-нарушение прав потребителя!!! Оповещений, рассылок, сообщений о смене тарифа нами не было получено, посему, прошу вернуть на счет незаконно списанные вами...

Долг погашен, но денег хочется

В мае 2015 года я и моя жена переехали из Москвы в Смоленск. В сохранении номеров с переводом их на Смоленский регион было отказано. Мы, как законопослушные и ответственные граждане 10 мая 2015 года в одном из офисов г. Смоленска заблокировали свои номера, уплатили имеющиеся долги (такой был тариф),приобрели новые СИМ карты. Через некоторое время на домашний телефон московской съёмной квартиры позвонили из "Билайн" с требованием рассчитаться с долгом. На следующий день мы рванули в тот же...

курьерская служба не работает: жду тв-приставку уже полтора месяца

Являюсь клиентом Билайн уже более 13 лет ( с 2003 года), к вашей компании подключена вся моя семья, муж, ребенок,...