Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Дом.интернет

Здравствуйте, являюсь клиентом уже 10 лет, год назад стала пользоваться услугой дом.интернет, с ТВ приставкой, с22 февраля по сей день пыталась добиться оказания услуги по дополнительной ТВ прист., все только " кормежка завтраками" и никаких результатов. Итог: оформила заявку на откл услуги дом.интернет с ТВ приставкой, вот думаю о переходе к др.оператору связи. Ребята, теряете клиентов, как выяснилось, я не одна такая

заказали планшет

Cегодня заказали в интернет магазине у Магнитогорске планшет, нам перезвонили, сказали приезжайте,забирайте, жалко за такой подход, потратили время, а товар оказалось в браке уже белее года, не советую вообще пользоваться их услугами, потеряли только время, даже незнают что уни есть, а что нет, на клиентов 0 внимания

Всё за 300

Подключили свекрови услугу всё за 300р.. У меня такая же и у мужа,мы очень довольны,но почему-то у свекрови начали постоянно списывать со счета очень много денег,за месяц украли около 1500 р.. Оператор ссылается на подписки,или якобы дети нажали не туда и подписались! Уважаемый билайн...1. Свекровь не умеет читать,писать,тем более открывать смс! 2. Телефон всегда с ней,дети не имеют доступа,даже не держат в руках! Прошу принять меры и вернуть деньги! Вы всегда были моим лучшим оператором,не...

Отзыв о работе офиса в Армавире находящийся на при вокзальной площади

Зашел сегодня утром получить информацию об остатке трафика, т.к баланс ушел в минус. Сотрудник, минут 30 просидел с важным видом,потом сославшись на плохую работу интернета, сказал что это не возможно(вопрос о его копетентности). Предыдущая посетительница тоже ушла с не решённым вопросом. Я попросил предоставить книгу отзывов и предложений. Пред оставленная книга не оформлена т.е. она пустая,новая без печатей и подписей. Этот офис, я так понял, существует чтобы отнимать время.

Деньги, зависшие после перехода с постоплатной системы, вернуть сложно

Здравствуйте, 16 января я перешла с постоплатной системы расчетов на предоплатную, естественно, мои деньги в размере более 1500 зависли в финансовой службе, так называемой. Все как у всех. Естественно, потом сами не вернулись. Оставляла несколько заявок, ждала расчетного периода и так далее.. до 3 марта. Сумма моя на счету уменьшалась и уменьшалась. Когда оператор сказал, что у меня на счету 1400, решила, ладно, вернули бы это. Сегодня меня соединили со старшим специалистом, который обещал...

Проблема с оплатой через сайт билайн, неотзывчивый и непроактивный персонал поддержки.

Добрый день! 29.02.16 на телефон приходит известие о том, что на счету осталось менее 30 руб. Немедленно захожу на сайт Билайна пополнить баланс, 01.03.16 у меня утром самолёт в командировку в другую страну, а 02.02 должны списаться деньги за интернет. Меня ждёт неприятный сюрприз. На сайте Билайна не работает интерфейс ввода данных карты. Звоню в онлайн поддержку. Приходится выслушать кучу сорной информации от автоответчика, прежде чем получаю нужную. Тратится драгоценное время. Моё...

Услуга запрет на короткие номера не работает, деньги списывают , на то что не подписываешься :(

Добрый день. У меня была подключена услуга запрет коротких номеров. Но автоматически подключилась услуга и списывалось то 20р ежедневно, то 60р. В тех поддержке сказали , что запрет не работает и поставьте антивирус и все...

Хамское отношение операторов Билайн и "тонкие" нюансы тарифа "ВСЁ"

Обратилась в центр поддержки клиентов с проблемой, мало того, что там сидит истеричная и хамоватая девушка, так еще не дослушав вопрос и не решив проблему просто бросает трубку. Зато какие позитивные приветствия звучат в самом начале. Собственно возмущение помимо неадекватного оператора вызвал тариф "ВСЁ". Оказывается при переходе с "ВСЁ за 400" на "ВСЁ за 300" снимается абонентская плата каждый день в размере 10,34 руб., пока не наступит дата, когда было подключение изначального тарифа...

Модем SBOXPRO

Господа,вы не охренели ли так работать,а?! 22.12.15 купил в Спб на Савушкина 141 SBOXPRO. Он с самого начала почему то постоянно терял сеть,приезжали ваши чудо мастера, которые думали, что проблема в кабеле, но как было видно они ошибались. 29.01.16 я отнес обратно это чудо инженерии туда, где покупал. Там меня встретили управляющий Степан и Оксана которые нихера не знали что с ним делать,хотя заявку я оставлял через вашу службу. Полтора часа они кому-то звонили,что-то выясняли. Это были...

Не возвращают деньги

25.01.16 мною был сдан телефон алькатель в ремонт ,отработавший 2 месеца,в итоге через 2 недели показали акт о не исправности телефона,но вот копию акта не выдали! Попросили реквизиты карты т.к. покупала телефон по безналу,я им предоставила реквизиты,но как выяснилось еще через 2 недели вместе с реквизитами я должна была написать заявление на возврат денег на карту!вопрос как вообще работают сотрудники???? Покупала в офисе на Просвещения 37 .Ходила 26.02. Узнать в чем дело, в итоге не могут...