Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Где мой интернет?

Здравствуйте, уважаемый билайн. Сначала я хотел пожаловаться на безответную обратную связь. Во вторых как мне пообщаться со специалистом онлайн, а не с роботом! Ну а жалоба заключается в том, что я приобрел сим карту для планшета. Как мне сказали в офисе 40 гб за 495 рублей меня это вполне устраивает, я даже был очень рад! Через 5 дней я захожу с утра как обычно в интернет и тут бац ссылка переводит на сайт оплаты билайн через карту ну я в недоумении иду в офис и мне кассир( а по другому её не

воруют деньги со счета

в январе со счета незаконно списанно 150р на номер6261(доп сервис партнера).при том что у меня подключен запрет доступа ко всем плат и б/плат смс сервисам провайдеров.после звонка в тех.поддержку вернули только 30р, сказав что больше ничего не дадут.что делать, как этого избежать?

некорректное списание денег

Являюсь абонентом билайн уже несколько лет. И только сегодня случайно заметила, что вместо 60 копеек за минуту, со счета списали 1руб.45 копеек. Позвонила оператору, она мне сказала, произошло неправильное списание. Как так оно могло произойти??? Мне что, теперь постоянно следить за своими минутами и балансом. Скорее всего и раньше такое было, просто не обращала внимания, так это же воровство называется… Так неприятно стало, не ожидала такого. Буду переходить на другого оператора, благо номер

Я не я, и лошадь не моя!

Всем читателям, доброй ночи! Поражена жадностью и наглостью компании Билайн. Пользуемся интернетом и цифровым телевидением очень долго, у мужа еще и мобильная связь Билайн. Так получилось, что переехали из родного города в другой, сняли квартиру, подключили интернет… Квартира нам не понравилась, по этому через неделю нашли другую, переехали, и снова подключили интернет билайн, предварительно блокировав старый договор, чтобы сохранить деньги на счете. Потом, съездили в офис и сдали приставку,

Билайн очень разочаровал.

В пн 31.03.2014 пришел в салон «билайн» по просьбе матери, там мне начали «навешивать» пакетные услуги, от которых я вынужден был отказаться и спросил какой самый дешевый тариф, попросил буклетик, мне сказали, что буклетика нет, но когда я захотел уходить у них в салоне сразу же нашлись буклетики где-то в кладовке. Мне показали, что этот самый дешевый тариф 1.5 рубля за минуту на любого оператора, после чего я решительно покинул салон, посмотрел буклетик конкурента и увидел там 1 копейку за

Снимают деньги за интернет свыше тарифа, хотя расхода 2гб нет

1) Специалист поддержки не отвечает в течение 20 минут 2) У меня тариф «Все включено Голд» (650 р в месяц). В тариф включено 2Гб мобильного интернета. Билайн снимает деньги с основного счета сразу (без расхода включенных 2ГБ ) за мобильный интернет. Проверено по детализации расходов — 650 р расходуется на смс, звонки и ммс, при использовании мобильного интернета деньги снимаются сверх 650р. В итоге, помимо 650 р, снимается в месяц еще 400 р!!! При обращении к тех.специалисту положенные 2Гб

управляющему Кацан ОАО "ВЫМПЕЛКОМ"

За 10 лет обслуживания.этот 2013 год-год Мучения! Ушла в теле 2, слава Богу. Постараюсь написать как всё было.Говорю сотрудникас только матом, Увы не доходит.Будь проклят тот день когда ко мне в офис пришла менеджер бизнес отдела.за 3 номера ежемесячно 3 тысчи.Хорошо, но никто не предупреждал, что при блокировке сим карт смс пользоваться нельзя.Отвратительное отношение всех без исключения Новосибирского отдела по работе с клиентами.Никто ничего не знает, бестолковые необразованные.идите

Несанкционирование снятие более 10 тыс

С моих двух номеров произошли списания 20.03.2014 в 17:42 по Новосибирску. Я такой не один, вот ещё люди www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=218592&MID=2655939&result=reply#message2655939 . Списание скорей всего было связано с подключенной на номерах услуги вирт.карта билайн-альфа-банк. Вместо того чтоб оперативно решить мою проблему — билайн и альфа-банк друг на другу вину перекладывают. Хотя достаточно посмотреть что 20-ого числа никаких команд я не отправлял и никаких

хамы

пришел в билайн и попросил симку с интернетом без ограничений продали за 350 рублей и меня это насторожило все таки интернет без ограничений интернет нормально работал всего лишь 2 дня на 3 день ограничили прием на симке поехал в билайн разобраться что такое и почему ограничили а оказалось что мне продали интернет хайвей 12 гб и сказали что нужно было смотреть но если бы я вставил симку в телефон то соответственно активировал её и вернуть бы не смог в итоге билайн разочаровал меня...

билайн очень плохой оператор

оператор билайн постоянно списывает деньги очень плохие безстыжые люди работает.сами какие то платные ненужные услуги подключает и сами же списывает деньги со счета.все больше не буду пользоваться услугами билайна и своим знакомым тоже отгаражу от этих жуликах.интернет от билайна такое же плохое как и