Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Отвратительное отношение сотрудников к клиентам!!! Больше ни ногой

В магазине Билайн по адресу ул.Космонавтов д 14. Трк "Радуга" Был приобретен телефон Айфон 5 S. Через 7 месяцев аппарат перестал работать,сдали в ремонт именно в этом центре.,ждали 40 дней,по истечению этого срока пришли,нам сказали что телефон находится у них на складе,нужно отключить услугу,хорошо,отключим,но вот вопрос почему в течении 40 дней ни один сотрудник не отзвонился и не сказал,что мы должны подойти,все телефоны были указаны. Ладно,все отключили администратор,сказал,что сразу...

Номер стал недоступен после смены тарифа

Добрый день! В прошлый четверг 15.12.2016 на телефоне сотрудником офиса Билайн была выполнена смена тарифного...

Обман!!!?Ограничения Есть!!!!Можно все"за 300

Безлимитные тарифы,без ограничений !-это лохотрон от Билайна,неделю назад на Тарифе "Можно все 300"ограничили скорость до 64 кб/с ,позвонил в службу поддержки,(в чат писать бесполезно,там шаблонные заготовки ответов и никакой конкретики)там мне так же пытались доказать,что при пиковых нагрузках и бла бла бла!..Но в итоге я дождался признания от сотрудника Билайна,что на тарифах без ограничений-ограничения Есть!!Если клиент скачал, как им кажется, много трафика.Билайн вы нагло обманули...

Списаня средст с заблокированной карты

Здравствуйте, с 17.11.2016г я заблокировал сим карту, на момент блокировки сумма денег на ней превышало 600р, 20.11.2016 я решил разблокировать ее и увидел что баланс на момент разблокировки составлял около 30р, т.е. деньги списали с заблокированной карты, далее после активации карты меня перекидывает на сайт оплаты где говорится что мне необходима пополнить баланс и на данный момент у меня задолженность в размере 590р. Прошу дать ответ 1- Куда делись деньги с заблокированной карты 2-...

Низкая скорость 3G

Тариф все за 500 постоплата, уже на протяжении 2 недель очень низкая скорость мобильного интернета в режиме 3G всего...

Билай вообще обнаглела до беспредела

В билайн твариться чтото ужасное там все обнаглели и гнут свою линию. СМС рассылки не отключают специально от проклятой мчс тоже не отключают. Там находяться конченные идиоты и тупицы судя по перепискам. Так что никогда не подключайте телефоны билайн. Вас задолбает рекламма которую никто не отключит!

Услуга "домашнее ТВ" не работает-не могут решить проблему.

Доброго времени суток! Хочу поделиться своей историей и дождаться возможно, какого то внятного ответа от сотрудников билайна! Сегодня на дворе 19 декабря 16 года, ровно месяц назад 19 ноября у меня перестало работать домашнее ТВ. После длительных переговоров с работниками горячей службы, мне объявили, что у меня вышла из строя приставка и подлежит замене. Сказал, что заявка оформлена -ждите 3 рабочих дня. После - еще три дня, а после и вовсе сообщили-ждите с Вами свяжутся.. Так прошла еще...

Предоставляемая информация от операторов call центра

информация предоставляется таким образом, чтобы ее было невозможно понять, причем, при очередном новом обращении, более ясного объяснения вряд ли услышите. Все абсолютно операторы следуют заранее подготовленным инструкциям, не вникаю в конкретную проблему. Пытаясь многократно, около шести раз получить ответ на свой простой вопрос (нужны были конкретные данные от провайдера для подключения роутера), информация, будто специально предоставлялась так запутано, что каждое очередное обращение...

В офисе продаж города Липецк было продано некачественное защитное стекло

Мной было приобретено защитное стекло для IPhone 6, которое в дальнейшем было установлено за дополнительную плату Вашим сотрудником. Однако, спустя несколько дней под стеклом начал отслаиваться клей и это усиливалось с каждым днём все сильнее. Хочу отметить, что при приобретении стекла и последующей его установкой, продавец не предложил забрать упаковку от него, им было предложено забрать только салфетку, входящую в комплект, но в ней у меня не было необходимости и я ее забирать не стал....

3G-модем, низкая скорость

Здравствуйте. Много лет использую 3G-модем (дома стационарно), практически всё это время (за исключением редких перебоев) скорость работы была достаточной (порядка 2 мегабит в секунду). Но последние 3-4 недели скорость упала до невозможного состояния - в среднем в районе 300 килобит в секунду. Убедительная просьба, исправить ситуацию, поскольку использование модема с такой скоростью становится невозможным. Номер +79601832776. Если нужен адрес местонахождения модема - пишите, сообщу. С...